КАРТЫ И МАТЧИ
Дата и время
Скрим состоится в воскресенье 27 ноября в 14:00 МСК
Королевская битва на 20 команд по 3 игрока в каждой
Формат игры
Ротация каждой стадии: 2 Края света, затем 2 Места бури
Карты
Каждая команда сыграет 8 матчей. 4 в группе и 4 в финале (сетка лузеров и винеров)
8 матчей
СЕТКА СКРИМА
ПРИЗЫ
Топ-1 команда групповой стадии получит проходку на турнир
Группа
Топ-1 команда финала получит проходку на турнир
Финал
Топ-1 команда сетки лузеров получит проходку на турнир
Лузера
ПРАВИЛА СКРИМА
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СКРИМА
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Участники Соревнования должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнования.
1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в Steam, Origin, PlayStation, Xbox, Nintendo.
1.3. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Запрещено использование нескольких учетных записей одним участником Соревнования. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать Организатора.
1.4. При возникновении спорных ситуаций или ситуаций, не описанных в данных Правилах, окончательное решение остается за Организаторами скрима и обжалованию не подлежит.


2. ОБЩЕНИЕ С ОРГАНИЗАТОРАМИ

2.1. Общение участников с официальными лицами Соревнования происходит в сервисе Discord в чат-канале https://discord.gg/eRtZ3RPNw4 (далее – Чат) и в личных чат-каналах. Не позднее, чем за 30 минут до начала Соревнования, участники каждой команды должны присоединиться к этому чат-каналу. Ссылка на Discord доступна выше, рекомендуем присоединиться заранее.
2.2. Ники организаторов в Discord: ​​TWEL#8390 и welsh#1142
2.3. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует написать хостеру матча в чат-комнате скрима или в личном сообщении хостеру Discord. Имя хостера вашей группы вы узнаете в день скрима.
2.4. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами Соревнования. В частности, вся информация, переданная указанным лицам или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов.


3. ДЕНЬ СОРЕВНОВАНИЯ

3.1. Начало скрима в 14:00 МСК, 20 ноября.
3.2. Капитаны команд должны написать о готовности команды в капитанский чат за 30 минут до начала скрима. Организатор отметит готовность команды в сетке скрима.
3.3. К участию допускаются команды в составе трех игроков.
3.4. В 14:00 капитанам команд будет отправлен код для подключения к лобби. Капитаны должны сообщить код своей команде и подключиться к лобби. Для подключения к лобби нужно в игре нажать на выбор типа карты, а затем на "частные матчи" вверху, далее ввести код лобби.
3.5. Чтобы принять участие в каждом из Матчей, Участники должны находиться в «зале ожидания» Матча в игре в назначенное Организаторами скрима время.
3.6. Участники или Команды, пропускающие Матч, могут присоединиться к следующему Матчу в своей Группе.
3.7. В матчах могут принимать участие меньше 20 (двадцати) Команд и (или) 60 (шестидесяти) Участников.


4. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ

4.1. Формат матча – королевская битва («Тактический трехмерный бой» по классификации видов дисциплин компьютерного спорта). В матче принимают участие 20 команд по 3 человека в каждой.
4.2. Соревнования проводятся на картах: Край света и Место бури.
4.3. В групповом этапе игроки сыграют 2 матча на Краю Света и 2 матча на месте бури. В финале игроки сыграют 2 матча на Краю Света и 2 матча на месте бури.
4.4. Очередность выбора карт:
Групповой этап: два Края Света, затем два Места бури;
Финал: два Края Света, затем два Места бури.
4.5. Между матчами предусмотрен перерыв до 7 минут. В случае, если вам понадобится перерыв - сообщите об этом вашему хосту в чате лобби или организаторам в голосовом канале "Связь с оргами" в discord.


5. ФОРМАТ СКРИМА

5.1. Скрим проходит в онлайн-формате.
5.2. Максимальное количество команд - 40. 20 слотов зарезервированы для команд студенческих киберспортивных организаций.
5.3. Команды из числа сообщества сформируют группу А. 20 команд студенческих киберспортивных организаций сформируют группу B.
5.4. Каждая команда сыграет 8 матчей. Сначала 4 игры в групповой стадии, а затем 4 в финале или в сетке лузеров.
5.5. Количество команд в группе будет зависеть от количества зарегистрировавшихся игроков.
5.6. В финале соревнуются 20 команд. По 10 команд от каждой группы.
5.7. Количество команд, которые проходят в сетку лузеров от каждой группы, может меняться в зависимости от количества зарегистрированных участников.
5.7. В скриме участвуют те игроки, которые были зарегистрированы и подтверждены на участие в полном составе.
5.8. Хост запустит лобби после того как все команды, которые подтвердили готовность, присоединятся к лобби.
5.9. Если команда не успевает полным составом зайти в матч и занять место по какой-либо причине - обращаться в Discord к вашему хостеру.


6. ЭТАПЫ СКРИМА

6.1. Скрим состоит из группового этапа и финала. Групповой этап включает в себя 4 матча, финал - 4 матча. Всего за скрим будет проведено 8 матчей.
6.2. Начало матчей группового этапа:
Группа А: матчи начинаются в 14:00 МСК
Группа B: матчи начинаются в 14:00 МСК
Группа С: матчи начинаются в 14:00 МСК
Группа D: матчи начинаются в 14:00 МСК
Группа E: матчи начинаются в 14:00 МСК
6.3. Финальный этап начнется в 16:10 МСК


7. НАЧИСЛЕНИЕ ПОИНТОВ

7.1. Поинты начисляются за занятое место и за убийства.
7.2. Поинты за место в матче:
1 место: 12 поинтов;
2 место: 9 поинтов;
3 место: 7 поинтов;
4 место: 5 поинтов;
5 место: 4 поинта;
6-7 место: 3 поинта;
8-10 место: 2 поинта;
11-15 место: 1 поинт;
16-20 место: 0 поинтов.
7.3. За каждое убийство начисляется 1 поинт


8. ТАЙ-БРЕЙК ПРИ РАВНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ОЧКОВ

8.1. Если у двух или более команд по итогам группового или финального этапов одинаковое количество очков, победители определяются тремя способами, в порядке убывания:
СПОСОБ А. По наибольшему количеству очков в одном матче стадии. Команда с наибольшим количеством очков в одном матче побеждает в тай-брейке. Наибольшее количество очков может быть в одном матче или в разных в рамках одной стадии для каждой из спорящих команд. Пример: команды Red и Blue набрали по 67 очков за групповую стадию. Наивысшее количество очков команды Red - 20 очков в первом матче групповой стадии, а наивысшее количество очков команды Blue - 22 очка во втором матче групповой стадии. Команда Blue побеждает в тай-брейке. Если команды набрали одинаковое количество очков в своих лучших играх за стадию, то сравниваются следующие лучшие игры этих команд. Например: лучшая игра команды Yellow - 20 очков в первом матче финала и лучшая игра команды Green тоже 20 очков, но во втором матче финала. Вторая лучшая игра команды Yellow - 18 очков во втором матче финала, а вторая лучшая игра Green - 15 очков в третьем матче финала. В тай-брейке победит команда Yellow. Если после сравнения каждой игры спорящих команд все равно не выявлен победитель, то тай-брейк разрешается по наивысшему занятому месту за стадию (способ B).
СПОСОБ B. По наивысшему занятому месту в одном матче стадии. Команда занявшее наивысшее место в одном матче в стадии побеждает в тай-брейке. Цифра 1 - самый лучший результат. Наивысшее занятое место для спорящих команд может быть как в одном матче, так и в разных. Пример: наивысшее место которое занимала команда Black за групповой этап - 1 место в первом матче, а наивысшее место которое занимала команда White - 2 место в третьем матче групповой стадии. Команда Black побеждает в тай-брейке. Если у команд будет одинаковое наивысшее место за стадию - сравниваются следующие наивысшие места, которые занимали команды. Если после сравнения всех матчей команды имеют одинаковые наивысшие занятые места, то тай-брейк определяется способом C.
СПОСОБ C. По наибольшему количеству убийств в одном матче стадии. Сравниваются наибольшее количество убийств в одном матче стадии спорящих команд. Наивысшая цифра является наилучшим результатом. Наибольшее количество убийств может быть в одном или разных матчах для каждой из спорящих команд. Если у команд одинаковое количество убийств в наилучших для них играх - сравниваются следующие наилучшие по количеству убийств игры. Например: у команды Purple 20 убийств в первом матче финала, а у команды Orange 20 во втором. Сравниваются следующие лучшие по количеству убийств игры. Для команды Purple - это 5 убийств во втором матче, а для Orange - 15 убийств в четвертом матче. Команда Orange побеждает в тай-брейке.



9. ДИСКОННЕКТ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

9.1. В случае отключения игроков или их невозможности загрузить сеанс игры Матчи будут продолжаться.
9.2. Капитан команды, в случае вылета, должен написать в discord канале #apex сообщение следующего формата «Лобби (a), команда (b), вылетел игрок(и)», где «a» — лобби, в котором играет команда, а «b» — название команды. Рекомендуем капитанам команд заранее скопировать данный шаблон и вписать в него данные команды и литеру своей группы.
9.3. Если в одном матче вылетело более 6 игроков и они не смогли повторно подключиться, будет произведен рехост данного матча.


10. ПРИЗЫ

10.1. Всего будут награждены 4 команды. Команды занявшие 1 место в групповых стадиях, финале и лузерах смогут бесплатно поучаствовать в турнире 17 декабря.
10.2. Для получения приза с вами свяжутся организаторы.



11. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ С СОРЕВНОВАНИЯ

11.2. За использование читов и стороннего ПО, команда дисквалифицируется со скрима и каждый член команды ограничивается в доступе к участию в последующих соревнованиях.
11.3. За оскорбления и негативные высказывания в адрес Участников или Организатора, участник может быть дисквалифицирован со скрима.
11.5. За распространение кодов матчей лицам, не участвующим в скриме, организаторы скрима имеют право дисквалифицировать команду и ограничить доступ на участие в последующих соревнованиях.
11.6. Дисквалифицированная команда или Участник скрима теряют право на получение наград за скрим, из которого она или он были дисквалифицированы.
11.7. Участник может быть немедленно дисквалифицирован из-за несоблюдения правил или публичной оферты скрима.
11.8. В случае нарушения обязательств по соблюдению конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами Соревнования, в т.ч. опубликования текстов, написанных в рамках подачи заявлений, жалоб, протестов или обращениях в техническую поддержку без разрешения организаторов влечет применение к нарушителю спортивных санкций, предусмотренных Нормативными документами Соревнования, вплоть до дисквалификации.


12. СУДЕЙСТВО

12.1. Решения организаторов в любой момент являются окончательными и не подлежат обсуждению.
12.2. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно Капитан Команды. Если вы заметили существенные нарушения в проведении скрима или имеете доказательства несправедливого решения судьи, жалобу можно подать Организатору скрима.
12.3. Решения по спорным ситуациям выносят исключительно организаторы скрима.



13. НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ

13.1. Организаторы сохраняют за собой право не допустить до Соревнования участников, если названия их аккаунтов (никнеймы) или названия их команд:
  • защищены авторскими правами третьей стороны (при отсутствии у пользователя письменного разрешения от правообладателя);
  • сходны или идентичны никнеймам других участников или названиям других команд;
  • сходны или идентичны никнеймам официальных лиц спортивного Соревнования;
  • имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение.


14. ТРАНСЛЯЦИИ


14.1. Любой участник скрима может стримить свою игру. Мы рекомендуем вам установить задержку в 5 минут, чтобы не предоставлять преимущество другим игрокам, но итоговое решение за вами.




15. ЗАПРЕТЫ

15.1. Участники не имеют права выходить из Матча до его завершения, даже если все Участники Команды были убиты.
15.2. Участники не имеют права намеренно задерживать начало Матча.
15.3. Участники не имеют права намеренно использовать ошибки геометрии карты для блокировки или уклонения от любого урона, скрытия внутри геометрии карты и за невидимыми стенами на карте.
15.4. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивного соревнования, включенных в настоящий регламент.
15.5. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах путем заключения пари на спортивное соревнование, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
15.6. Запрещается применение не предусмотренного правилами программного обеспечения с целью изменения каких-либо параметров игры и создания себе преимущества.
15.7. Предварительный сговор запрещен.
15.8. Запрещается подкупать спортсменов, организаторов, комментаторов, хостеров, лиц имеющих влияние на результат скрима и других участников скрима.


16. КОДЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

16.1. Уникальные коды для присоединения к соответствующему Матчу скрима в игре Apex Legends будут отправлены в чат капитанов на Discord-сервере.
16.2. Могут сообщаться уникальные коды для каждой группы скрима.
16.3. Участники не могут передавать код лицам, не участвующим в скриме и/или состоящим в других Командах. В случае нарушения этого правила Команда может быть дисквалифицирована.
16.4. Если игрок принял решение транслировать свои матчи и в ходе трансляции отображается код, считается, что такой игрок передал код лицам, не участвующим в скриме и/или состоящим в других Командах.


17. ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

17.1. Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта "компьютерный спорт", утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22.01.2020 г. N22.
17.2. Обработка персональных данных участников спортивного соревнования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N152-ФЗ "О персональных данных". Участник предоставляет согласие на обработку персональных данных при регистрации на соревнование.
17.3. Спортивное соревнование проводится с целью развития компьютерного спорта на территории России. Задачами спортивного соревнования являются:
  • Отработка спортсменами тактик трехмерного боя в турнирных условиях;
  • Отработка организаторами формата и технологий интернет-трансляций на соревнованиях по компьютерному спорту;
  • Повышение уровня спортивного мастерства спортсменов;
  • Развитие киберспортивного направления по игре Apex Legends;


18.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ

18.1. Организовывать и проводить Соревнование в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 04.12.2007 No 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», настоящим Регламентом;
18.2. Утверждать Регламент и иные Нормативные документы Соревнования, регулирующие условия и порядок организации и проведения Соревнования, определяющие права и обязанности участников Соревнования;
18.3. Толковать (разъяснять), в случае необходимости, нормы Регламента и иных Нормативных документов Соревнования, а также разрешать путем толкования (разъяснения) нормы Регламента и иных Нормативных документов Соревнования любого рода спорные ситуации, возникающие в связи с неоднозначным толкованием тех или иных положений Регламента или иных Нормативных документов Соревнования;
18.4. Освещать Соревнование посредством трансляции изображения и (или) звука любыми способами и (или) с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи указанной трансляции и (или) фотосъемки Соревнований;
18.5. Использовать в рекламных и коммерческих целях названия, логотип и иные официальные обозначения Соревнований (Символика Соревнований);
18.6. Осуществлять иные права, необходимые для организации и проведения Соревнования на высоком спортивном, организационном и медийном уровне, прямо не предусмотренные Регламентом, не противоречащие положениям Регламента и действующего законодательства Российской Федерации.
18.7. Осуществлять деятельность по организации Соревнования;
18.8. Определять условия допуска участников к Соревнованиям;
18.9. Осуществлять меры по противодействию противоправному
влиянию на результаты Соревнования;
18.10. Осуществлять организацию судейства Соревнования;
18.11. Осуществлять иные обязанности по организации и проведению
Соревнования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом.


19. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА

19.1. В Соревнованиях могут принимать участие спортсмены Российской Федерации, как мужчины, так и женщины. В дисциплине «Тактический трехмерный бой» спортивный разряд не требуется. Участие в Соревнованиях не основано на риске.
19.2. Участники и их официальные представители, предоставившие организаторам и официальным лицам Соревнования любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации. Предоставление недостоверной информации влечет применение спортивных санкций.
19.3. Участники Соревнования обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам Соревнования, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам Соревнования.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Вы долистали до конца
Вы долистали до конца
ИП Брагин Иван Владимирович,
ОГРНИП 318774600116149

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА